Системы автоматизации общепита ― особенности

Uncategorized

Системы автоматизации от таких компаний, как, например, quickresto.ru, помогают в развитии и эффективном управлении бизнесом. Их внедряют в различные заведения общепита ― рестораны, кафе, бары, пабы, столовые. Благодаря программным продуктам большинство процессов в заведении оптимизируется, повышается качество обслуживания гостей. О том, что можно автоматизировать и какими преимуществами обладает внедрение систем автоматизации, расскажем в нашей статье.

Какие процессы автоматизируют в зале и на кухне?

Для кухни разрабатывают техкарты. В них присутствует важная информация, например, по КБЖУ и количеству ингредиентов определенных блюд. С помощью технологических карт рассчитывают себестоимость блюд, делают наценку, ведут учет остатков продуктов и процент потерь ингредиентов, которые могут возникнуть при том или ином способе приготовления блюда.

Процесс заказа также автоматизируют. Официантам выдают планшеты ― на них они фиксируют заказы и комментарии гостей. Идти на кухню не нужно ― заказ сразу поступает на дисплей повара. Повар, в свою очередь, видит, какие блюда нужно приготовить и что нужно учесть, поэтому ошибки при подаче исключены. В итоге скорость обслуживания возрастает, а лояльность гостей к заведению увеличивается ― они точно вернутся сюда еще не один раз.

Как работает автоматизированный склад?

На складе ведется автоматизированный учет. Программное обеспечение контролирует движение, остатки продуктов, сроки годности ингредиентов. Это помогает в эффективном планировании закупок и взаимодействии с поставщиками. Благодаря тому, что все продукты в наличии, популярные блюда в меню не ставят на стоп, и заведение не теряет прибыль. Кроме того, точный учет остатков исключает хищения продуктов.

Автоматизация vs маркетинг

С помощью систем автоматизации можно грамотно проводить различные маркетинговые кампании в заведении. Например, разрабатывать программы лояльности и системы бонусов, которые будут привлекать максимальное количество гостей. В программах формируется база данных, по которой можно анализировать предпочтения гостей кафе или ресторана. Отчеты со статистикой помогают определять более ходовые позиции и оптимизировать меню.

Хотите эффективно развивать бизнес, масштабироваться и привлечь больше гостей ― автоматизируйте заведение. Тогда вы точно будете всегда на шаг впереди конкурентов.

Оцените статью
Tehnofaq
Добавить комментарий