Скликивание рекламы: как бороться с этим?
Запуская рекламную кампанию, владелец сайта надеется на конкретную аудиторию. Под нее планируется бюджет. Однако напастью является кликфрод или “скликивание”. Его совершают обычно боты. В результате бюджет рекламной кампании попросту съедается напрасно, не принося никакой пользы. Для борьбы с этим явлением рекомендуется использовать сервис Clickfraud.
Особенности сервиса борьбы со скликиванием
Проблема с кликфордом возникла не вчера. И в интернете немало программы и сервисов, которые помогают бороться с этим явлением. Тем не менее платформа Clickfraud считается наиболее эффективной и в то же время совершенной. Одно из ее преимуществ — доступная стоимость, всего 2900 рублей. Основные особенности:
- Надежность. Алгоритм устроен так, что он быстро и точно находит боты и, предотвращает переходы ими по ссылкам.
- Выгодные условия. Пользователям предлагают тестовый период для проверки работы сервиса в течение 10 дней.
- Бонус. Новым пользователям предоставляют стартовый пакет на 1000 рублей, который можно использовать для оплаты.
- Быстрое подключение. Технически это делается за 15-20 минут, полный сбор данных для работы алгоритма нужно 2-3 дня.
В качестве дополнительной гарантии разработчика ПО предлагается возврат средств. Например, если во время тестирования системы сервис не сможет защитить от скликивания. В течения дня Clickfraud клиенту несколько раз отсылает отчет. В нем указана подробная статистика по количеству обнаруженных и заблокированных ботов.
Принципы работа сервиса Clickfraud
После установки, программа внимательно отслеживает все действия, совершенные на сайте. Основная задача, которая ложится на плечи сервиса — экономия бюджетов, выделенных на рекламную кампанию. Встроенные алгоритмы отслеживает посетителей и при выявлении признаков бота автоматически блокируют их.
Это позволяет перекрыть показы рекламы для них. Как показывает практика, почти четверть всех кликов уходит именно на ботов. В результате каждый четвертый потраченный рубль тратится в никуда. С помощью сервиса Clickfraud это можно легко исправить, повысив эффективность рекламной кампании.
Почему именно этот сервис? На сегодня он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он эффективнее чем системы Google и Яндекс. Весь секрет в том, что изначально он создавался для конкретной компании. Однако в данный момент на платной основе доступен многим. И этим помогает экономить бюджеты.