Автоматизация процессов — одно из условий конкурентоспособности современной компании. Лидеры отрасли страхования автоматизируют работу с применением настраиваемых CRM-систем. Результатом автоматизации сложных бизнес-процессов станет выход на новый уровень качества сервиса при взаимодействии с клиентами и агентами, сокращение трудозатрат, снижение расходов предприятия и стоимости страховых продуктов для пользователей.
Применение технологии сводит к минимуму риск человеческой ошибки, объем монотонных операций, благодаря чему сотрудники смогут заниматься более важными задачами, требующими нестандартного подхода.
Специализированное решение для страховых компаний предлагает «Ланит ОМНИ».
BPMSoft Страхование — это современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы, позволяющая выстраивать взаимоотношения с клиентами, управлять продажами и проводить аналитику. В основе системы лежат эталонные процессы и готовые отраслевые решения, показавшие эффективность в крупнейших российских предприятиях, и широкий набор low-code инструментов для быстрой настройки и внедрения.
Low-code платформа BPMSoft для автоматизации страховых компаний решает следующие задачи:
- Сбор и хранение информации о клиенте. Сюда относится ведение единого окна работы с данными, настройка сценария разговора, резервирование специалиста под конкретную цель.
- Построение процесса продаж полного цикла — от первого интереса к страховому продукту до подписания договора и выставления счета. Фиксация обращения клиентов, автоматическое создание задачи, бесшовная передача информации по сделке.
- Управление рисками. Новые технологии позволяют прогнозировать и предотвращать их.
- Контроль деятельности брокеров и страховых агентов, планирование и коммуникация, статистика агентских продаж. Реализация программы мотивации менеджеров.
- Работа со страховыми случаями: фиксация заявок, настройка сценариев их обработки, планирование следующих шагов по взаимодействию с клиентом после обращения.
- Анализ эффективности организации по ключевым показателям в режиме реального времени с использованием инструментов сквозной аналитики — отчеты по выполнению плана по звонкам, встречам, конвертации; отдачи маркетинговых компаний.
Автоматизация охватывает продажи, маркетинг, аналитику и другие сферы деятельности, позволяя находить узкие места в работе отделов, достижение KPI, сравнивая воронки отдельных менеджеров и целых подразделений.
Подробно узнать о BPMSoft Страхование и других продуктах «Ланит ОМНИ» можно на сайте bpm-soft.ru.